Политика конфиденциальности

Введение

  • Целью политики конфиденциальности является пояснить, как САЙТ собирает, защищает и использует личную информацию.
  • САЙТ обязывается обеспечить, чтобы любая личная информация, передаваемая нашими пользователями, или получаемая в процессе нашей деятельности, собиралась и обрабатывалась объективно и в соответствии с законом.

Собранная информация

  • Когда Вы регистрируетесь на САЙТЕ, мы просим Вас предоставить общую информацию пользователя, включая фамилию, адрес, телефон, email, идент. № игрока и пароль.
  • При внесении денег Вас могут попросить указать номер Вашей кредитной карточки или номер счета.
  • При использовании Вами САЙТА мы будем собирать Ваш IP-номер и информацию относительно событий, связанных с игрой.
  • САЙТ также автоматически получает и записывает информацию Вашего браузера в наших серверных регистрационных журналах, например, IP-номер и Веб-страницы, которые Вы посетили.
  • САЙТ может попросить Вас предоставить текущую личную информацию, включая фотографическую идентификацию, карточку национальной принадлежности, паспорт, номер кредитной карточки, номер социального страхования, водительских прав, гражданство, цвет глаз, рост, вес и этническое происхождение.

Использование информации

  • Большая часть личной информации, используемой САЙТОМ, необходима для обеспечения запрошенных Вами услуг.
  • Кроме того, личная информация используется для адаптации рекламы и содержания на сайте, а также улучшения предоставляемых услуг. В целях улучшения предоставляемых услуг, САЙТ может обрабатывать личную информацию для организации взаимодействия с пользователями.
  • САЙТ может также использовать личную информацию для целей идентификации и предотвращения потенциального мошенничества.
  • САЙТ оставляет за собой право использовать личную информацию для сообщения Вам сведений о новых продуктах и услугах, предоставляемых САЙТОМ и его сотрудниками.

Совместное использование и раскрытие информации

  • САЙТ не продает, сдает в аренду или делится информацией с кем-либо, за исключением случаев, в прямой форме предусмотренных этой политикой конфиденциальности.
  • Личная информация может быть отправлена сторонней организации для обработки в следующих случаях:
    • Вы соглашаетесь делиться информацией;
    • Если нам необходимо делиться информацией с целью обеспечения продуктов или услуг, которые Вы запросили, например, для пользовательской поддержки и для выполнения выплат. Личная информация может обрабатываться в стране, где САЙТ, его филиалы или отделения поддерживают соответствующие средства, или если такие средства предоставляются сторонней организацией, где она поддерживает средства
    • Мы отвечаем на повестки о вызове в суд, распоряжения суда и любые законные просьбы полномочных органов, требования которых мы должны выполнять, судебный процесс; или
    • Мы находим, что Ваши действия на САЙТЕ нарушают Условия САЙТА, которые расположены по адресу: http://www.casinoroom.com/ru/termsofservice/full
  • САЙТ может передавать личную информацию операторам по выплатам и другим провайдерам электронных услуг для выполнения проверки и обеспечения безопасности.
  • САЙТ может передавать информацию о Вас, если САЙТ будет приобретен третьими лицами или объединен с третьим лицом либо продаст все свои активы или большую их часть, или иным способом передаст большую часть своих активов третьему лицу. В таком случае САЙТ проинформирует Вас о передаче.
  • САЙТ предпринимает шаги, чтобы третья сторона, которой мы можем передать личную информацию, соблюдала политику конфиденциальности, а также все юридические требования, связанные с такой передачей.

Куки-файлы

Куки-файлы - это небольшие текстовые файлы, которые хранятся на Вашем компьютере или оборудовании, когда Вы посещаете некоторые страницы сайтов в Интернете. САЙТ пользуется куки-файлами для сбора информации, включая тип браузера, которым Вы пользуетесь, а также Ваш IP-номер. Эта информация собирается по соображениям безопасности и с целью постоянного улучшения нашего Сайта для лучшего соответствия Вашим нуждам. САЙТ также использует сеансовый куки-файл для аутентификации наших пользователей после входа в систему. Этот куки-файл перестает использоваться, как только Вы выходите из нашей системы. САЙТ всегда будет стремиться не использовать куки-файлы без необходимости.

Вы имеете возможность принять или отклонить куки-файлы; большинство Веб-браузеров автоматически принимает куки-файлы, но если Вы желаете, Вы можете изменить настройки браузера для отклонения куки-файлов. Если Вы выбираете отклонить их, то, возможно, Вы не сможете иметь прямой доступ ко всем интерактивным возможностям САЙТА.

Ваши права

Вы имеете право доступа и изменения своей личной информации, хранимой на САЙТЕ. Это включает следующее право:

  • Получать от САЙТА подтверждение того, что личная информация хранится, а также письменное описание такой личной информации, цель, для чего она хранится, источник личной информации и данные всех получателей;
  • Запросить удаление или изменение личной информации, которая является неточной; и
  • Возражать против любой незатребованной информации, отправленной САЙТОМ в связи с новыми продуктами и услугами. Это можно сделать в любое время на САЙТЕ: http://www.casinoroom.com/ru/myaccount
  • Если Вы хотите обратиться на САЙТ относительно своей личной информации, хранимой на САЙТЕ, или задать любые иные вопросы относительно процедур обеспечения конфиденциальности на САЙТЕ, пользуйтесь контактной формой САЙТА по адресу http://www.casinoroom.com/ru/help/

Хранение личной информации

САЙТ будет хранить личную информацию на наших системах в течение периода использования Вами услуг САЙТА, и не более необходимого, для целей, для которых информация была собрана. В то же время, для целей безопасности, САЙТ может хранить личную информацию также и после прекращения использованиям Вами/САЙТОМ услуг.

Изменения к этой политике конфиденциальности

Время от времени САЙТ может обновлять условия этой политики; мы будем Вас извещать об этом, публикуя на САЙТЕ измененные условия. Просим Вас регулярно просматривать условия политики конфиденциальности.

{{hour}}:{{minute}}

Log In

Or create an account

Not a member?
Create a free account
Who's a pretty boy? Change your profile pic here.

Hello friend!

Your level progress
  • Missions
  • Activity
  • Money
Most popular trophies now
Leaderboards
See the complete leaderboard!
Most popular trophy slots
    x

    +380 games, Great bonuses, Big Jackpots, 24/7 customer support

    Privacy policy

    Ellmount Gaming Ltd

    • The purpose of this Privacy Policy is to explain how SITE collects, protects and uses personal information.
    • SITE is committed to ensuring that any personal information supplied by our customers or otherwise generated by our business activities is collected and processed fairly and lawfully.
    • textblock1_3

    Collected information

    • When you sign up at SITE we ask you to provide us with general customer information including name, address, telephone, email, player ID and password.
    • When depositing money you may be asked to submit your credit card number or your account number information.
    • When you use the SITE we will collect your IP-number and information regarding your gaming events.
    • SITE also automatically receives and records information on our server logs from your browser such as your IP number and the web page you have visited.
    • SITE may ask you to present personal information including your photographic ID, national identity card, passport, credit card, social security number, driver license, nationality, eye color, height, weight and ethnic origin.

    Usage of information

    • Most of SITE's use of personal information is necessary to provide the services requested by you.
    • In addition personal information is used to customize the advertising and content you see and to improve the services provided. In improving the services provided, SITE may process personal information for customer relationship management purposes.
    • SITE may also use personal information for identification purposes and to prevent potential fraud.
    • SITE reserves the right to use personal information to inform you about new products and services provided by SITE and its co-operators.

    Information sharing and disclosure

    • SITE will not sell, rent or share personal information to anyone, except as explicitly set forth in this Privacy Policy.
    • Personal information may be sent to third parties for processing when:
      • We have your consent to share the information;
      • We need to share your information to provide the product or service you have requested, e.g. to provide customer support and to process payments personal information may be processed in any country in which SITE, its affiliates or subsidiaries maintain facilities or, if such services are provided by a third party, where such party maintains its facilities
      • We respond to subpoenas, court orders, any legitimate request by authorities with which we must comply or legal process; or
      • We find that your actions on the SITE violate SITE's Terms of Services, which can be found at: http://www.casinoroom.com/termsofservice/full
    • SITE may transfer personal information to payment operators and other electronic service providers for verification and security purposes.
    • SITE may transfer information about you if SITE is acquired by a third party, merged with a third party or if SITE sells all or substantially all of its assets, or otherwise transfer substantially all of its assets to a third party. In this event SITE will inform you about the transfer.
    • SITE takes steps to ensure that any third party to which we may transfer personal information complies with this Privacy Policy as well as any and all legal requirements associated with such a transfer.

    Cookies

    Cookies are small text files that are stored on your computer or equipment when you visit certain online pages. SITE uses cookies to collect information including the type of browser you use and your IP number. This information is collected for security reasons and with the aim of constantly improving the SITE to better meet your needs. SITE also uses a session-cookie to authenticate our customers after log in. This cookie will be terminated as soon as you log out from your account. SITE will always strive to no unnecessary use of cookies.

    You have the possibility to accept or decline cookies, most web browsers automatically accept cookies, but if you prefer you can modify your browser setting to decline cookies. If you chose to decline cookies you may not be able to have direct access to all of the interactive features of the SITE.

    Your rights

    You have the right to access and rectify your personal information held by SITE. This include the right to:

    • Obtain from SITE a confirmation that personal information is held as well as a written description of such personal information, the purpose for which it is being held, the source of the personal information and details of any recipients;
    • Request the deletion or rectification of personal information which is inaccurate; and
    • To object to any unsolicited information sent by SITE regarding new products and services. This can be done at any time on the SITE: http://www.casinoroom.com/myaccount
    • If you wish to contact SITE regarding your personal information held by SITE or have any other questions about SITE's privacy procedures, please use SITE's contact form at http://www.casinoroom.com/help/

    Storage of personal information

    SITE will hold personal information on our systems for as long as you use the SITE's services and no longer than necessary for the purposes for which the information was collected. For security purposes, however, SITE may store personal information also after your/SITE's termination of SITE's services.

    Changes to this privacy policy

    SITE may update the terms of this policy from time to time and we will notify changes to you by posting the modified terms on the SITE. You are advised to revisit the Privacy Policy regularly.

    Licensed by the Lotteries and gaming authority of Malta Casino Room, www.CasinoRoom.com, run by Ellmount Gaming Limited, a company registered in Malta, in the European Union. Maltese law applies. Company registration number is C52868, and the address is 68 Waterfront Place, Flat 41, The Strand, SLM 1022, Sliema, Malta.

    This product is authorized by the Government of Curacao This product is authorized by the Government of Curaçao, as an Information Provider legally authorized to conduct online egaming operations from Curaçao. Egaming Licensing and Supervision provided by Antillephone N.V.

    To the top!