Войти

Или зарегистрировать аккаунт

Вы еще не зарегистрированы?
Создайте аккаунт бесплатно
Здесь будет ваше фото профиля.

Привет друг!!

Ваш уровень прогресса
  • Задачи
  • Действия
  • деньги
Самые популярные трофеи
Списки лидеров
Полный список лидеров!
Самые популярные
    x

    Play Roulette online at Casino Room

    Играть Онлайн Рулетку

    Онлайн Рулетка это самая простейшая и самая популярная игра казино. Эту игру любят злодеи и герои. Рулетка казино считается самой гламурной из всех настольных игр казино. В онлайн рулетке все что вам необходимо это выбрать один из 37 номеров, сделать ставку и крутить онлайн колесо. Мы предлагаем для вас широкий выбор игр рулетки.

    Как играть

    Как играть в Рулетку

    В рулетке крупье крутит колесо, затем бросает шарик по периметру колеса в противоположном направлении его вращения. Шарик, совершив несколько оборотов, падает в специальный цветной "карман" или ямку, с одним из 36 (в Европейской рулетке) или 37 (в Американской рулетке) на колесе. Ямки пронумерованы от 0 до 36, с зеленой ямкой 0 в Европейсткой рулетке, и зелеными ямками 0 и 00 в Американской рулетке.

    Как сделать ставку

    Вы можете сделать различные типы ставок, основанные на вашем внение о том в какую ямку на колесе упадет шарик. Вы можете сделать "внутренние" ставки (ставки на номера) и "внешние ставки" (ставки на группы ямок, цвет ямки, на четное или нечетное).
    Выплата выигрышей различных ставок основана на определенной таблице шансов на столе.

    Не забудьте про 0

    Шансы рулетки

    Несмотря на то что существуют разные варианты рулетки, когда речь идет о ставках, шансы в большинсве игр одинаковые. В целом, преимущество казино в Американской рулетке составляет около 5,25%, в Европейской рулетке ококло 2,7%.

    Шансы для индивидуальных ставок

    Шансы для индивидуальных ставок составляют 37 к 1 в ставках на номера, и 1.111 к 1 в ставках на цвет основываясь исключительно на математическом подсчете и номерах доступных на поле ставок.

    Не забудьте про 0

    Не забывайте что присутсвие 0 (и 00 в Американской рулетке) перевешивает шансы в пользу казино, так как в случае когда выпадает 0 или 00 все обычные ставки на столе проигрывают, включая ставки на красное/черное или четное/нечетное.

    История Рулетки

    История Рулетки

    Первая рулетка была придумана в 17 веке во Франции, математиком Блезом Паскалем. Современная рулетка стала известной в начале 1880-х годов и была очень популярной в Париже. Только в 1842 году цифра "0" была добавлена на колесо рулетки, что в последствии повлияло на преимущество дома которое имеет казино во многих ставках.

    Растущая популярность рулетки

    Рулетка распространилась на территории США в начале 1800-х годов где казино и операторы игровых домов были недовольны существующими преимуществами дома, и по этому они добавили второй ноль ("00") для того чтобы увеличить преимущество еще больше. В 1800-х годах рулетка стала самой знаменитой и самой популярной игрой казино в Европе и США.

    С Мотэ Карло на ваш компьютер

    Возможно что благодаря своим Европейским корням и извстности в таких областях как Монте Карло, рулетка всегда рассматривается как более первоклассная и гламурная игра казино в сравнении с другими играми.

    Так же как и во многих других играх казино, в рулетке нет гарантированной выигрышной стратегии. В сравнении с такими играми как Кости и Блэк Джек, в рулетке из-за высокого преимущества дома можно утверждать что лучшая стратегия рулетки это не подходить к столу потому что шансы расположены против вас с самого начала. Однако, для любителей рулетки мы советуем играть и наслаждаться игрой.

    Licensed by the Lotteries and gaming authority of Malta Casino Room, www.casinoroom.com, под управлением компании Ellmount Gaming Limited, зарегистрированной в Мальте, в Европейском Союзе. Применимым правом является мальтийское право. Регистрационный номер компании C52868, адрес 68 Waterfront Place, Flat 41, The Strand, SLM 1022, Sliema, Malta.

    This product is authorized by the Government of Curacao Этот продукт авторизирован Правительством Кюрасао, в качестве информационного провайдера, юридически уполномоченного, для проведения операций, и для игры онлайн из Кюрасао. Лицензия Egaming и надзор обеспечиваются Antillephone N.V.

    На верх!

Log In

Or create an account

Not a member?
Create a free account
Who's a pretty boy? Change your profile pic here.

Hello friend!

Your level progress
  • Missions
  • Activity
  • Money
Most popular trophies now
Leaderboards
See the complete leaderboard!
Most popular trophy slots
    x

    Play Roulette online at Casino Room

    Roulette

    Roulette is the simplest and best loved casino game of all. Casino roulette has been beloved by Bond villains and action heroes alike for years, and it’s widely regarded as probably the most glamorous of all the casino table games. All you need to do is to pick a number from 0-37, make a bet, and let the croupier spin the wheel.

    Just click the green button below to launch the game, or choose another one from the selection.

    How to play

    How to play roulette

    In roulette a croupier spins a wheel in one direction, and then spins a ball in the opposite direction around the perimeter of the wheel. The ball drops onto the wheel and eventually lands in one of 36 (in European roulette) or 37 (in American roulette) coloured and numbered pockets on the wheel. The pockets are numbered 0-36, with a single 0 green pocket in European roulette, and 0 and 00 green pockets in American roulette.

    Making a bet

    You can place a variety of bets, all based on which pocket they believe the ball will land on the wheel. You can make "inside" bets (picking the exact number of the pocket the ball will land in) as well as "outside" bets (picking various groupings of pockets, pocket colours, or whether it will land in an odd or even numbered pocket).
    Payouts are based on specific posted odds at the table, as far as which bets pay off what amount.

    Dont forget the number 0

    Roulette odds

    While you have lots of options when it comes to betting at the roulette table, the odds of most of them are exactly the same. Overall, the house advantage for American roulette is about 5.25%, and is about 2.7% for European roulette.

    Odds for individual betting

    The odds for individual bets are much what you’d expect them to be, as far as the odds of picking a single number correctly being 37 to 1, the odds of picking red or black correctly being 1.111 to 1, and so on, based solely on the math and the numbers available on the table to bet on.

    Don’t forget the 0

    Remember, it's the presence of the 0 (and the 00 in American roulette) that skews the odds in favour of the house, as the ball dropping into a 0 or 00 causes many common bets on the table to lose, such as red/black or even/odd.

    Roulette history

    Roulette history

    The first form of roulette was created in France in the 17th century, reportedly by mathematician Blaise Pascal. The game has been played in its current form since the early 1800s, and was very popular in Paris. Interestingly enough, it was only in 1842 that the "0" number was added to the roulette wheel, which has become largely responsible for the house advantage that the casino has in roulette for many bets.

    The growing popularity of Roulette

    Roulette spread to the US in the early 1800s, where casinos and gambling house operators weren't content with the existing house advantage, so they added a second zero (the 00) to increase the casino’s edge even more. In the 1800s roulette spread all over both Europe and the US, becoming one of the most famous and most popular casino games.

    From Monte Carlo to your computer

    Perhaps because of its European roots and prominence in areas such as Monte Carlo, roulette has always been viewed as a slightly classier, more glamorous casino game than some of its counterparts.

    Like many casino games, there's simply no guaranteed winning strategy for roulette. Because it has a higher house advantage than games such as craps or blackjack, one could argue that the best roulette strategy is to simply stay away from the table, as the odds are stacked against you from the very beginning. If you love roulette, though, by all means feel free to play and enjoy the game.

    Licensed by the Lotteries and gaming authority of Malta Casino Room, www.CasinoRoom.com, run by Ellmount Gaming Limited, a company registered in Malta, in the European Union. Maltese law applies. Company registration number is C52868, and the address is 68 Waterfront Place, Flat 41, The Strand, SLM 1022, Sliema, Malta.

    This product is authorized by the Government of Curacao This product is authorized by the Government of Curaçao, as an Information Provider legally authorized to conduct online egaming operations from Curaçao. Egaming Licensing and Supervision provided by Antillephone N.V.

    To the top!